КОЖЕВНИКОВА НАТАЛЬЯ ВИКТОРОВНА
Образование: ШАДРИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ, СПЕЦИАЛЬНОСТЬ «ПЕДАГОГИКА И ПСИХОЛОГИЯ (ДОШКОЛЬНАЯ)»
КВАЛИФИКАЦИЯ «ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ДОШКОЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ И ПСИХОЛОГИИ В ПЕДУЧИЛИЩЕ, ВОСПИТАТЕЛЬ»
Стаж работы: 19 лет
График работы:08.00 - 17.30
Дни недели |
Часы работы |
Понедельник |
08.00 - 12.30 14.00 – 17.30 |
|
|
Вторник |
08.00 - 12.30 14.00 – 17.30 |
Среда |
08.00 - 12.30 14.00 – 17.30 |
Четверг |
08.00 - 12.30 14.00 – 18.00 Консультации для родителей |
Пятница |
08.00 - 12.30 14.00 – 17.30 |
14.00 - 15.00 Консультации для педагогов |
Цель педагога-психолога в ДОУ: создание благоприятных социально – психологических условий для успешного воспитания, обучения и психологического развития ребенка в рамках образовательной среды.
Задачи педагога-психолога в ДОУ:
1. укрепление психологического здоровья детей, учитывая возрастные и индивидуальные особенности каждого ребенка и создавая оптимальные условия для развития личности дошкольников в детском саду;
2. исследование динамики интеллектуального и личностного развития дошкольников, используя современные психологические диагностики;
3. психологическое просвещение и оказание своевременной психологической помощи всем участникам образовательного процесса;
4. расширять знания педагогического коллектива и родителей о здоровом образе жизни;
5. психологическое консультирование по запросам.
Направления работы педагога-психолога ДОУ:
Психологическое просвещение– повышение психологической культуры педагогов и родителей осуществляется в следующих формах: лекции, беседы, тренинги, семинары, оформление информационных листов (памяток), выступления на родительских собраниях.
Психологическая профилактика– целенаправленная систематическая совместная работа психолога и педагогов по предупреждению возможных социально-психологических проблем, по созданию благоприятного эмоционально-психологического климата.
Психологическое консультирование— оказание конкретной помощи обратившимся родителям и педагогам в осознании ими природы их затруднений, в анализе и решении психологических проблем. Осуществляется в форме индивидуальных и групповых консультаций.
Психологическая диагностика — психолого-педагогическое изучение индивидуальных особенностей личности. Осуществляется в форме плановой диагностики или диагностики по запросу администрации, педагогов, родителей.
Взаимодействие с детьми — взаимодействие с детьми проводится по результатам диагностики, по запросам родителей и воспитателей, по наблюдениям психолога.
Данная работа осуществляется в следующих сферах:
— эмоционально-волевая: агрессивное поведение, страхи, повышенная тревожность, низкий самоконтроль;
— коммуникативная: нарушения взаимоотношений со сверстниками, нарушения благополучия в семье;
— познавательная: низкий уровень развития познавательных процессов.
Методическая деятельность — оформление документации; участие в методических объединениях практически психологов; курсы повышения квалификации;
методическая помощь в организации и проведении открытых занятий, семинаров по плану ДОУ; изучение психолого-педагогической литературы; разработка мероприятий, участие в них.