КОЖЕВНИКОВА НАТАЛЬЯ ВИКТОРОВНА

Образование: ШАДРИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ, СПЕЦИАЛЬНОСТЬ «ПЕДАГОГИКА И ПСИХОЛОГИЯ (ДОШКОЛЬНАЯ)»

КВАЛИФИКАЦИЯ «ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ДОШКОЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ И ПСИХОЛОГИИ В ПЕДУЧИЛИЩЕ, ВОСПИТАТЕЛЬ»       

  Квалификационная категория: 

Стаж работы: 19 лет

График работы:08.00 - 17.30

 Дни недели

                     Часы   работы

Понедельник  

08.00  - 12.30 

14.00 – 17.30

 

Вторник 

08.00  - 12.30 

14.00 – 17.30

Среда   

08.00  - 12.30 

14.00 – 17.30

Четверг  

08.00  - 12.30 

14.00 – 18.00 Консультации для родителей

Пятница  

08.00  - 12.30 

14.00 – 17.30

14.00 - 15.00   Консультации для педагогов

 


Цель педагога-психолога в ДОУ: создание благоприятных социально – психологических условий для успешного воспитания, обучения и психологического развития ребенка в рамках образовательной среды.

 

Задачи педагога-психолога в ДОУ:

1. укрепление психологического здоровья детей, учитывая возрастные и индивидуальные особенности каждого ребенка и создавая оптимальные условия для развития личности дошкольников в детском саду;

2. исследование динамики интеллектуального и личностного развития дошкольников, используя современные психологические диагностики;
3. психологическое просвещение и оказание своевременной психологической помощи всем участникам образовательного процесса;

4. расширять знания педагогического коллектива и родителей о здоровом образе жизни;

5. психологическое консультирование по запросам.

Направления работы педагога-психолога ДОУ:

Психологическое просвещение– повышение психологической культуры педагогов и родителей осуществляется в следующих формах: лекции, беседы, тренинги,  семинары, оформление информационных листов (памяток), выступления на родительских собраниях.

Психологическая профилактика– целенаправленная систематическая совместная работа психолога и педагогов по предупреждению возможных социально-психологических проблем, по созданию благоприятного эмоционально-психологического климата.

Психологическое консультирование— оказание конкретной помощи обратившимся родителям и педагогам в осознании ими природы их затруднений, в анализе и решении психологических проблем. Осуществляется в форме индивидуальных и групповых консультаций.

Психологическая диагностика — психолого-педагогическое изучение индивидуальных особенностей личности. Осуществляется в форме плановой диагностики или диагностики по запросу администрации, педагогов, родителей.

Взаимодействие с детьми — взаимодействие с детьми проводится по результатам диагностики, по запросам родителей и воспитателей, по наблюдениям психолога.
Данная работа осуществляется в следующих сферах:
 — эмоционально-волевая: агрессивное поведение, страхи, повышенная тревожность, низкий самоконтроль;
 — коммуникативная: нарушения взаимоотношений со сверстниками, нарушения благополучия в семье;
 — познавательная: низкий уровень развития познавательных процессов.

Методическая деятельность — оформление документации; участие в методических объединениях практически психологов; курсы повышения квалификации;
 методическая помощь в организации и проведении открытых занятий, семинаров по плану ДОУ; изучение психолого-педагогической литературы; разработка мероприятий, участие в них.

Баннер Гос

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?