Количество детей с речевыми нарушениями в дошкольных учреждениях растёт с каждым годом. Нарушения употребления предложно - падежных конструкций являются видом ошибок грамматического строя речи, которые проявляются в случае несформированности операции грамматического структурирования. Слова, не имеющие номинативного значения (предлоги) выполняют определенную функцию в речи. Без знания этих слов дети не смогут овладеть структурой различных типов предложений и связной речью. Поэтому необходимо проводить работу с детьми по знакомству и закреплению предложных конструкций. Для реализации данной задачи учитель - логопед Журавлёва Людмила Михайловна разработала проект "Маленькие слова" и активно внедряет его в свою работу.
https://www.mdou16.edushd.ru/index.php/novosti/451-malenkie-slova#sigProIdbe8cef2190